пятница, 1 сентября 2017 г.

Я не Эрл

Есть в этом прекрасном мире очень плохой сериал
"Меня зовут Эрл", сериал действительно очень плохой, но основная мысль мне понравилась. Главный герой сериала выигрывает в лотерее сколько-то много миллионов долларов и решает их потратить не на себя, а на исправление ошибок. Он создает список всех своих косяков и в этом списке есть люди которым он сильно попортил жизнь.
Вообщем меня вдохновил этот сериал создать свой список. Я его создал, получилось достаточно большой список. Стал исправлять по списку свои ошибки пункт за пунктом, но далеко не получилось уйти, жизнь пошла верх дном, на пятом пункте остановился.
Люди стаи требовать от меня больше чем я смог им дать, стало все намного хуже. А кто еще пробовал пойти этим путем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий