среда, 31 мая 2017 г.

Что такое индекс потребительской удовлетворенности?

Что такое индекс потребительской удовлетворенности?

Что такое индекс потребительской удовлетворенности? Почему Вам необходимо владеть знаниями о данном понятии и чем чревато неведение? Что значит для Вас успех фирмы и чем он определяется?
Не секрет, что общественное мнение формирует интерес, будь то потребительский рынок или социум. В каждой из сфер жизни и деятельности есть система терминов, объемлющих концептуальную составляющую области.
Разберемся, какими терминами и шкалами маркируется уровень успеха дела.
Наверняка, для Вас не является незнакомым буквосочетание ИПУ или, как принято обозначать данный термин на языке международного общения, CSI.
ИПУ (CSI) – индекс потребительской удовлетворенности (customer satisfaction index) – и есть тот показатель, который отвечает за определение уровня успешности бизнеса.  Индекс рассчитывается на основании оценок общей удовлетворенности потребителей (клиентов) по шестиразрядной шкале, где абсолютный минимум – крайне недовольный потребитель и абсолютный максимум – клиент, находящийся под впечатлением от безупречного товара, будь то продукт или услуга. Эта шкала отображает каждого из потребителей с  соответствующей ему оценкой от 0 до 100.


Что такое индекс потребительской удовлетворенности?




Существование данной системы понятий представляется невероятно полезной для Вас как для руководителя и/или владельца. Сформированный индекс помогает понять, насколько Вы успешны и указывает на те нюансы, которые нуждаются в особом внимании. Полагаясь на полученные данные, Вы можете полноправно судить об отношениях с клиентом. Безусловно, если Вы хотите, чтобы Ваша фирма имела блестящее будущее, необходимость проведения разного рода опросов и анкетирований, направленных на установление ИПУ безоговорочна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий