вторник, 11 апреля 2017 г.

Google добавила функцию шопинга в раздел поиска изображений

Google добавила функцию шопинга в раздел поиска изображений

Google начинает превращать свой удобный инструмент для поиска изображений в способ совершения покупок. 

В некоторых случаях нажатие на изображение теперь приведет к выбору списка продуктов, которые можно найти на фотографии. Есть ряд ограничений на то, как это работает прямо сейчас, но подразумевается, что это в конечном итоге расширится в большой степени. В настоящий момент предложения по покупкам появятся в мобильных поисковых запросах и в приложении поиска Android. И они поддерживаются только для нескольких категорий продуктов: сумочки, солнцезащитные очки и обувь. Другая одежда будет добавлена в «ближайшие несколько месяцев», на ряду с товарами для дома и сада. Результаты шопинга официально называются «аналогичные товары». Google говорит, что функция полагается на машинное видение, чтобы анализировать продукты и выбирать подобные предметы. Но неясно, насколько это важно, потому что функция также сильно зависит от веб-разработчиков, которым нужно специально добавлять метаданные на сайт, прежде чем его изображения могут предложить эти товары. Search Engine Land указывает, что Google фактически принимал эти данные с декабря. В любом случае, добавление этой функции имеет много смысла. Google говорит, что «информация о ценах и доступности» была главным запросом пользователей изображений. Это делается, чтобы сделать поиск изображений более похожим на Pinterest, который сам по себе часто является инструментом поиска изображений с прикрепленными данными о покупках. В конце этого года Google планирует расширить эту функцию до большего числа платформ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий